Для того чтобы успешно продвигать свою партнерскую ссылку и зарабатывать на этом, Вам нужно, хорошо изучить сам продукт, как можно больше рассказывать о продвигаемом продукте, целевой аудитории. А где же взять эту целевую аудиторию? Первое что для этого нужно, это свой сайт для заработка.
С сайтом удобнее продвигать свой, или партнерский продукт.Чтобы на него могли приходить заинтересованные посетители, за дополнительной информацией о продвигаемом вами товаре. Причем делать это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Как правило, потенциальный покупатель не ищет “где бы потратить деньги”, он просто переходит по рекламной ссылке, или набирает какую-то фразу в поисковике, надеясь получить бесплатную информацию.
Но, увидев возможность быстро получить нужные и качественные знания, заплатив некоторую сумму, многие решаются на этот шаг. А тем, кто сразу не решится, очень поможет ваша автоматическая рассылка.
В продвижении партнерского продукта при помощи своего сайта, можно выделить две главные стратегии:
Создание мини-сайта для заработка. Данный вариант наиболее быстро поможет Вам достичь желаемого результата (т. е. продаж по вашей ссылке), но он эффективен только лишь при вложении некоторых средств в рекламу (особенно для новичков). Все дело в том, что значительного трафика целевых посетителей на мини-сайт, с поисковых машин, ждать бесполезно (проверено: в лучшем случае 15-20 человек в месяц), а раз нет посетителей – нет и покупателей.
Из опыта многих интернет предпринимателей, следует вывод, что в случае продаж с мини — сайта, наиболее действенен следующий подход: — Создаете автоматическую серию из 8-15 писем на сервисе Unisende. Автоматическая серия писем – это такой вариант информационной, или обучающей, рассылки при котором вы заранее создаете необходимое количество выпусков, и, каждый подписавшийся на неё, получает эти выпуски в автоматическом режиме, через установленные вами промежутки времени, после подписки.
Кроме того, сервис Unisende позволяет в письмах обращаться к каждому подписчику по его имени, что значительно увеличивает эффективность рассылки. Количество 8-15 писем в автоматической серии, это средний показатель эффективности, как правило, раньше 8 и после 15 писем, покупают редко.
Строите одно страничный мини-сайт, на котором в самом начале страницы стоит небольшой рекламный блок рассылки и формой подписки. Ниже идет продающий текст, описывающий все выгоды, которые получит посетитель, получив продукт, и в самом низу – ваша партнерская ссылка на покупку. Покупаете посетителей по контекстной рекламе.
Если вы не особо стеснены в средствах, можете заказать контекстную рекламу на Яндексе или в Гугле. Если же хотите сэкономить, также существуют различные сервисы . Здесь минимальная цена за посетителя составляет лишь 10 коп. Всего за 100 руб, вы можете купить до 1000 целевых посетителей. Из которых 200-300 человек подпишутся на Вашу серию писем. А 200-300 активных подписчиков, это, как правило, 10-20 продаж. И если Ваши комиссионные за каждую продажу составляют 100 руб., то, вложив 100 руб. в рекламу, Вы можете получить 900 руб. дохода.
Конечно, многое зависит от цены продукта, рекламного текста на сайте и информативности вашей серии писем. Естественно, чем выше цена – тем меньше продаж (но, обычно, крупнее комиссионные). Продающий текст на сайте должен описывать именно выгоды, которые получит покупатель, а не просто описывать содержание. А курс рассылки должен давать нужную, полезную и интересную информацию, иначе ни кто ее читать не будет. И только напоминать, что еще больше такой информации содержится в самом партнерском продукте.
Вторая стратегия продвижения партнерской ссылки при помощи сайта – это создание крупного, многостраничного сайта. Реализация этого варианта, конечно, потребует гораздо большего количества времени и сил. Поскольку 500-1000 страничный сайт, страницы которого еще и оптимизированы под ключевые запросы, за неделю не смастеришь. Однако, имея в своем распоряжении тематический ресурс, при его хорошей посещаемости, можно успешно продвигать 10-15 партнерских продуктов.
Конечно, тематики продвигаемых продуктов должны пересекаться с темой вашего сайта. Например, мало кого привлечет реклама методики похудения, на сайте посвященном автомобилям. И, наоборот, такая же реклама на сайте посвященном здоровому образу жизни, или медицине, получит хороший отклик.
Наибольшая привлекательность в создании многостраничного сайта состоит в том, что он способен получить хороший трафик целевых посетителей с поисковых систем.
Но для этого его html-код и контент должны быть хорошо оптимизированы, а индексы ИКС и PR должны иметь высокие показатели. Содержание каждой страницы сайта должно быть релевантно определенному ключевому запросу. Релевантность – это степень соответствия содержимого индекса робота – поисковика, запросу пользователя. Например, пользователь вводит слово «работа», бот выдает адреса страниц, где это слово встречается. И чем чаще встречается ключевое слово на странице, тем более высокие позиции занимает ссылка на сайт, в ответе на запрос пользователя.
Как работает поисковик? посетитель вводит какую-то фразу, и бот выдает список сайтов, на которых эта фраза проиндексирована. И первыми, в списке стоят наиболее авторитетные, в глазах поисковика, сайты. А, если ваш сайт будет стоять в пятой сотне по списку — то какой бы распрекрасный он не был, посетитель, навряд ли дойдет до него. Авторитет сайта, как правило, определяется количеством ссылок на него с других страниц в Интернете. И в этом вам могут помочь каталоги сайтов. К тому же, через сами каталоги будет приходить некоторое количество посетителей.
Сейчас в Интернете существуют тысячи каталогов, и желательно выбирать, белые каталоги (которые не требуют обратной ссылки на каталог), поэтому простор для действий значительный. При регистрации сайта, вы должны будете указать такие параметры сайта как URL, заголовок, описание, ключевые слова, а так же вашу контактную информацию. Чтобы избежать бана вашего сайта поисковиками системами, обязательно изменяйте описание вашего сайта в каждом каталоге.
С уважением Автор.