Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты

Любой товар необходимо правильно предложить. В этой статье мы поговорим о том, как написать продающий текст, а также правильно и быстро оформить продающую страницу. Некоторые копирайтеры, пишут продающий текст по определенным шаблонам. Приведу один из них: Уникальное торговое предложение – УТП

Вначале необходимо четко его определить. Это то, что ваш продукт отличает от других. УТП красной нитью должно проходить через весь ваш текст. Очень важно с ним определиться еще ДО написания продающей статьи.

Заголовок

Главная задача заголовка — привлечь внимание, зацепить читателя. Составляя заголовок, постарайтесь затронуть в нем основную проблему читателя (возможно, выраженную через страх потери либо жажду приобретения) и способы ее решения.

Подзаголовок

Он более подробно раскрывает то, что было описано в заголовке, привлекает внимание еще больше.

Вводный абзац

Четко определяет главную проблему вашей целевой аудитории, ее описывает и усиливает разными сравнениями и метафорами.

Основной текст

Здесь можно поведать яркие истории, привести образы, как ваша продукция решает проблемы аудитории, не называя пока сам продукт.

Можно дополнительно обозначить еще пять проблем, которые возникают у вашей аудитории. Потом рассказать о пяти выгодах вашего товара, поделившись результатами применения данного товара со скриншотами. Можно также привести несколько отзывов от благодарных клиентов.

Предложение

Представить ваш товар лицом. Еще раз уточнить, КАК ИМЕННО при помощи вашего товара аудитория решит свои проблемы. Назвать выгоды, которые дает ваш товар.

Призыв к действию

Рассказать читателю, что следует сделать, чтобы купить данный товар. Причем делать это следует очень подробно.

Цена

Если даже ваш товар стоит дорого, пишите, что это сущий пустяк в сравнении с теми преимуществами, которые он дает.

Создание дефицитности

Разные ограничения (по цене, по количеству товара, по времени продажи). Сегодня намного дешевле, осталось только 100 копий и прочее.

Гарантии

Успокойте вашего клиента. Покажите, что он не теряет ничего. Предоставьте гарантии: возврат денег, помощь и т.п.

Кнопка заказа

Сделайте ее мерцающей, красивой, яркой.

Бонусы

Добавляйте к основному товару ряд тематических бонусов. Не давайте только того, чего и так полно в интернете. Сделайте бонусы полезными и уникальными.

Постскриптум

Состоит из призыва к действию и ограничения: если не купите, то… (перечисляете все беды, которые приключаться с клиентом в этом случае)

Вот простой шаблон, как писать продающий текст.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *