В статье даны полезные рекомендации относительно монетизации web-сайта при помощи интернет рекламы. Описаны моменты, связанные с подбором рекламы, ее оформлением, количеством и так далее.
Несмотря на то, что различные виды интернет рекламы можно обнаружить на страницах практически каждого сайта, далеко не каждый из монетизирующиеся с ее помощью проектов имеет возможность приносить своему владельцу запланированный им объем прибыли.
Все дело в том, что использование в качестве основного инструмента монетизации web-ресурса интернет рекламы требует от его владельца соблюдения нескольких важных принципов, которые касаются не только размещения рекламных объявлений, но и принципов ведения самого web-ресурса.
Прежде чем приступить к рассмотрению наиболее важных правил монетизации при помощи рекламы, стоит отметить наиболее существенный нюанс ее использования, суть которого заключается в том, что реклама может быть эффективным инструментом монетизации лишь для того web-проекта, который полезен и интересен его целевой аудитории.
Все дело в том, что реклама – это негативный фактор раскрутки web-сайта, поэтому в том случае, если она размещается на страницах ресурса, который еще не имеет постоянных читателей и прочных позиций в поисковой выдаче, то он может так и не получить возможности постоянно наращивать уровень своей посещаемости.
Как правило, web-мастера рекомендуют начинать монетизацию сайта при помощи рекламы только в том случае, если он привлекает, хотя бы 300-350 посетителей в сутки.
Итак, принципы монетизации web-сайта при помощи рекламы.
Подбор подходящего вида рекламных сообщений.
Владельцу любого интернет-ресурса очень важно подобрать наиболее подходящий для него вид рекламных сообщений, который может зависеть от массы факторов, например, его тематики, особенностей целевых посетителей, типа его структуры, формы существования и так далее.
Для примера можно отметить, что блоги могут монетизироваться при помощи практически всех существующих видов рекламы. Где-то также ситуация обстоит и с другими динамическими проектами. Что же касается статических проектов, то их владельцы, как правило, вынуждены делать выбор между контекстной рекламой и баннерами.
Небольшое количество рекламных сообщений.
Перенасыщенный рекламой web-сайт очень быстро теряет возможность монетизироваться. Об этом должен помнить каждый web-мастер. Обычно опытные владельцы сайтов не рекомендуют размещать в структуре web-документа более трех рекламных блоков, поскольку реклама может отпугивать посетителей ресурса.
Оформление рекламы.
Любое рекламное сообщение должно вписываться в концепцию оформления сайта. Здесь можно отметить не только то, что оформление рекламных блоков оказывает влияние на ее восприятие пользователями web-сайта, но и то, что реклама – это неотъемлемая часть юзабилити любого проекта, которое является одним из факторов ранжирования web-документов в поисковой выдаче.
Отказ от использования некоторых видов рекламных сообщений.
Как правило, эффективная монетизация сайта при помощи рекламы не может быть основана на использовании партнерских программ, систем тизерной рекламы, а также на использовании блоков всплывающей рекламы.
Использовать данные виды рекламных сообщений может только тот сайт, страницы которого содержат абсолютно уникальную информацию, то есть информацию, которую невозможно отыскать на страницах других проектов.
С уважением Автор.