Внутренняя поисковая оптимизация

Внутренняя поисковая оптимизация

Как правило, внутренняя оптимизация заключается в написании текста статьи так, дабы в ней могли встречаться нужные ключи, по которым требуется выйти в ТОП10 выдачи поисковой системы. Плотность ключевых слов является сложным и неоднозначным вопросом. Большинство сходится во мнении, что процент вхождения ключевых слов не должен быть больше пяти процентов.

Ключевики нужно стараться использовать в различных формах, а также не использовать два раза в одном предложение, а еще лучше в одном абзаце. Ключевые слова должны равномерно распределяться по телу статьи. Чтобы усилить влияние ключевых слов, часть из них нужно выделить тегами акцентирования: EM, STRONG, а также заключить в Html тэги h1-h6.

Самое же главное во время внутренней оптимизации – это обязательное использование ключевиков в мета тэге заголовка (Title). Если Вы этого не сделаете, то продвижение будет очень трудным, если вообще возможным.

Этот мета тэг должен не только содержать в себе ключевики. Title должен быть правильно отформатировано используемым вами движком сайта. Зачастую в Title, который создается в автоматическом режиме, сначала название веб-сайта, а после уже название статьи. Это не допустимо. Поисковики в Title учитывают лишь ограниченное количество слов, поэтому при длинном названии сайта часть ключевиков поисковыми системами не будет учитываться. А оно Вам надо? Вывод: сначала название статьи, а затем уже название сайта.

Во время написание материалов для сайта нужно помнить, что ПС любят структурированные посты, в которых применяют заголовки разных уровне. Здесь есть одно правило заголовок H1 не должен встречать больше одного раза в теле статьи. Все остальное допускается в любых проявлениях, только без лишнего фанатизма.

ПМ очень любят разбавление текста различными списками Html, изображениями или таблицами. Во время вставки изображения обязательно используйте атрибут ALT. В нем нужно использовать ключевики, поскольку их также учитывают поисковые системы.

Следующим важным моментом является настройка ЧПУ, в применяемой на вашей CMS. Использование системы ЧПУ дает возможность пользователем лучше ориентироваться на сайте, особенно если в адресе будут название разделов. Другим преимуществом станет учет ключевиков поисковыми системами. ЧПУ рекомендуется делать на транслите, а разделителем использовать тире.

Другим фактором, про который не нужно забывать во время внутренней оптимизации является использование внутренней перелинковки. Удачным примером использования внутренней перелинковки является Википедия.

Если говорить в целом, то внутреннюю перелинковку можно сравнивать с кровеносной системой. Чем больше будет ссылок на сайте, тем более равномерно будет распределяться статический вес по страницам. Это, в свою очередь, приведет к более высоким позициям в выдаче.

Статический вес передается по всем страницам в интернете, если, понятное дело, они не закрыты от индексации. Здесь важно понимать, что для статического веса, не имеет значения ссылка внутренняя или же внешняя.

Последним фактором является длина текста. Он не должен быть ни длинным, ни коротким. Длинные тексты могут попасть под фильтр, а короткие могут выпасть из индекса, что связано с обвесом (повторяющийся текст, на разных страницах одного раздела). Рекомендуемый размер текста – около 1000 слов.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *