Зачем нужны ссылки? Для повышения позиций Вашего сайта в поисковой выдаче. А что такое вечная ссылка? Вечной ссылкой является ссылка, за которую Вы платите не каждый месяц, а только один раз. Покупка вечных ссылок является инструментом, которым пользуются многие веб-мастера, в случае, когда собираются работать над своим проектом долго и успешно.
GoGetLinks и веб-мастер
Биржу ГГЛ можно рассматривать с разных точек, одной из которых является позиция веб-мастера, который хочет заработать на своем детище некоторое количество зелени.
Есть веб-мастера, которые создают сетки сайтов, которые создаются исключительно для заработка за счет продажи ссылок. Такие сетки можно монетизировать как в Сейп, так и в ГГЛ.
В этой когорте веб-мастеров встречаются и такие личности, которые занимаются создание сетки сайтов за счет покупки готовых и, в некоторой степени, уже раскрученных сайтов. Для веб-мастеров подобного рода заработок на ГГЛ является основным источником доходов, поскольку дает возможность зарабатывать на сайте не обладая многотысячной армией хостов.
Пузомерки, от которых зависит цена вечных ссылок в ГГЛ, можно нагонять за счет использования не очень затратных способов, в отличие от посещаемости.
GoGetLinks и оптимизатор
Для начала работы с ГГЛ в качестве оптимизатора нужно пополнить свой лицевой счет. После этого выполняется создание рекламной компании в данной бирже. Далее ищем площадки, которые удовлетворяют требованиям качественного донора. На последнем этапе осуществляется проверка выполнения веб-мастерами работы по размещению ссылок.
Следует заметить, что для получения наибольшей выгоды от денег, которые Вы вкладываете в покупку ссылок нужно очень ответственно отнестись к составлению семантического ядра за счет использования Яндекс Вордстат.
Результат составления семантического ядра, приблизительно может выглядеть как таблица, в которой будут находиться поисковые запросы, которые уже имеют позиции в выдаче поисковых систем, а также страницы, которые являются наиболее релевантными этому запросу.
Для определения позиций и релевантных страниц можно использовать различные сервисы, к примеру, утилиту Сайт Аудитор. После составления семантического ядра начинаем покупать ссылки, причем не все на главную страницу, а на страницу, которая является целевой по данному запросу в той или иной поисковой системе.
Если более конкретно, то лучше ориентироваться на Яшу, поскольку непосредственно сам GoGetLinks заточен под работу с этой поисковой машиной.
Следующий совет при покупке ссылок заключается в том, что нужно покупать ссылки с разных сайтов, а не несколько ссылок с одно сайта. Также вначале нужно пройтись по тематическим донорам, а далее уже можно работать и с не тематическими.
С уважением Автор.