Поскольку существует так много способов, доступных в поисковой оптимизации или SEO, веб-мастера классифицировали их как белое и черное SEO. Некоторые SEO тактики не принимаются определенными популярными поисковыми системами, но некоторые люди по-прежнему используют их, надеясь получить трафик, в котором они нуждаются. Нужно знать о спорах вокруг подходов и определить, каким путем идти.
Черное и белое SEO.
Белое SEO — это термин, используемый для описания методов, которые следуют рекомендациям и правилам поисковых систем. Черное SEO — это термин, используемый для описания подходов, которые были отклонены поисковыми системами. Существует непрекращающаяся гонка между веб-мастерами, которые используют белое и черное SEO. Черное SEO можно, сразу считать отрицательным этически. Выдача может управляться черными seo практиками, не говоря о том, что эти подходы являются весьма приемлемыми с единственной целью повышения рейтинга сайта.
Черные-сеошники могут сказать, что нет ни чего плохого в том, чтобы пытаться достичь той же цели, чтобы сделать свой сайт актуальным и поднять в рейтинге. Эти методы могут распространяться на пользователей, поскольку они ищут наиболее полезную информацию. Некоторые крупные поисковые системы понижают ряд веб-сайтов в выдаче, которые нарушают принятые правила.
Принятые методы.
Клоакинг, это один из распространенных в черном продвижении метод, и многие веб-мастера его используют. Маскировочная политика может быть принудительно исполнена крупными поисковыми системами, и нуждается в обновлении, чтобы стать полностью согласованной. «Скрытый » метод принимается поисковыми системами, так как это ведет к улучшению пользовательского поиска вместо того, чтобы предоставить им просто любой результат. Клоакинг не может немедленно вызвать негативное влияние, учитывая, что это способствует поисковикам в получении информации о веб-сайтах, которые им нужны.
Существует ряд методов, которые нужно избегать, если вы хотите получить высокий ранг от поисковых систем. Невидимый текст, следует избегать. Не место светло-желтому или белому тексту на белом фоне. Поисковые системы могут обнаружить это, и ваш сайт попадет в большую беду. Избегайте переполнения ключевыми словами. В прошлом переполнение статей и контента сайта ключевыми словами, могло помочь улучшить ранжирование, но поисковые системы стали умнее, и теперь могут определить, качество содержания вашего сайта.
Чего следует избегать?
Автоматизированный робот посещает каждую страницу в индексе. Содержание приобретается для анализа. Клоакинг подразумевает отказ автоматизированных роботов посещения страницы. Поисковые системы ненавидят эту практику. Также нужно держаться подальше от дорвеев. Дорвеи это попытка создать страницу высокого ранга в поисковых системах, но, по-настоящему не имея реально хорошего контента. Потерянные страницы также могут рассматриваться как doorway страницы поисковыми системами. Такие сайты или страницы могут подвергаться санкциям со стороны поисковых систем.
Воздержитесь от спама. Спам, описывается как бесполезная страница, не имеющая никакого полезного контента, просто создана для достижения высокого ранга в поисковых системах. Сначала может показаться, что она наполнена хорошим контентом и звуковым содержимым, но посетив такую страницу обнаружиться, несколько, объявлений на другие сайты. Это признаки дорвея, и его следует избегать.
С уважением Автор.