Сегодня обсудим вопрос, о роли современных социальных сетей в развитии web-сайтов, а также даны некоторые рекомендации относительно разработки стратегии социального продвижения.
Давайте рассмотрим использование возможностей социальных сетей, которые при правильном подходе (до мелочей продуманной стратегии социального развития) могут служить основным и достаточно эффективным источником трафика для многих интернет-проектов.
Все дело в том, что социальные сети на сегодняшний день являются одними из самых популярных интернет-площадок в интернете, уступая лишь самым крупным поисковым системам. Поэтому социальные сети могут играть основополагающую роль в развитии некоторых сайтов, среди которых не только коммерческие ресурсы, но и личные проекты.
Именно по этой причине еще на стадии разработки того или иного web-проекта его владельцу очень важно продумать стратегию его социального продвижения, от которой будут зависеть такие аспекты его существования, как:
— создание корпоративных страниц, групп и сообществ в социальных сетях;
— необходимость использования в структуре сайта социальных дополнений.
Однако не стоит полагать, что социальное продвижение – это легкое и увлекательное мероприятие, которое не требует большого количества времени и денежных затрат.
Для того чтобы социальное продвижение имело возможность играть положительную роль в процессе развития web-сайта, оно, как было замечено выше, должно быть, во-первых, продумано до мелочей, а во-вторых, подкреплено высоким качеством самого ресурса.
Кроме того, в процесс развития ресурса на страницах социальных сетей могут вмешаться и факторы, которые не зависят от владельца ресурса и выбранной стратегии его развития.
Таким образом, принятие решения о целесообразности использования социальной раскрутки должно опираться на следующие аспекты:
— наличие в социальных сетях целевой аудитории сайта, от количества которой и зависит его успех в той или иной социальной сети;
— уровень конкуренции в тематики сайта на страницах социальных проектов (именно этот фактор влияет на скорость социальной раскрутки ресурса, а также необходимость вливания финансовых средств);
— уровень динамики сайта, поскольку статичным проектам очень тяжело подвигаться в социальных сетях, ведь их оптимизаторы не имеют возможности ежедневно наполнять их корпоративные группы новыми записями, содержащими ссылки на сайт.
Таким образом, социальные сети далеко не всегда могут отыгрывать положительную роль в процессе развития web-сайта, ведь для этого необходимо не только трудолюбие его оптимизатора, но и наличие денежных средств, а также некоторых специфических условий.
С уважением Автор.