Продвижение сайта, чисто внутренней оптимизацией возможно при соблюдении определенных правил. Для начала выясним, что же любят поисковые машины. Давайте распишем по пунктам технические моменты, влияющие на продвижение в той или иной степени.
* Доменное имя второго уровня. Имея домен третьего уровня, что в основном характерно для бесплатных площадок, мы в основном продвигаем своего «родителя». Доменное имя желательно выбрать уникальное, то есть, что бы в сети не было ресурса с таким же именем. Это легко проверяется, если пробить выбранное имя через поиск. Если, Вам напишут, что ничего подобного не найдено, значит, Вы, на верном пути.
* Сайт должен отвечать требованиям корпорации W3C и современным стандартам политики Web.2. То есть быть максимально приближен к пользователю, все картинки должны иметь альтернативное описание. Выполнены условия, отвечающие за так называемую кроссбраузерность, правильное отображение в основных браузерах.
Основные проблемы, конечно, возникают в интернет эксплоере. Соответственно должны быть разделены код и контент, и стили вынесены в отдельные файлы. Всё это в несколько раз сокращает исходный код страницы, что способствует скорейшей загрузке на клиентском компьютере.
Страница собирается, что называется «на лету». Причем меняется только контентная часть, а не вся страница целиком. Используя различные скрипты php, надо помнить, что на выходе страница должна принимать HTML кодировку.
* Правильно составленные мета теги, особенно ключевые слова. Ключевые слова, должны четко и точно передавать характер информации данного интернет-ресурса. По ключевым словам пишутся специальные статьи продвигающие сайт.
Все материалы сайта необходимо связать в единое информационное поле перекрестными ссылками. Таким образом создается семантическое ядро. Надо понимать, что поисковики работают только с текстом. Поэтому наполнение сайта статьями, это одно из главнейших условий продвижения.
* Дополнительные механизмы для продвижения дают также карта сайта, файлы robots.txt и .htaccess.
* После внутренней подготовки всех механизмов сайта, первоначального наполнения контентом, необходимо пройти регистрацию у ведущих поисковых систем. Иначе сайт, просто не увидят. Регистрация в каталогах поисковиков есть платная и бесплатная, это в основном влияет на сроки добавления сайта в каталог.
* Далее следуют регистрация в различных региональных и тематических каталогах, обмен партнерскими ссылками, упоминание о сайте на различных форумах…Ну и наконец платная контекстная реклама, например на Яндекс-директе.
Но здесь надо помнить, что продвигая сайт деньгами, Вы рискуете так и продолжать его продвигать деньгами. В заключении хотелось бы сказать, что как бы ни были выполнены условия оптимизации и продвижения, но, что бы, Ваш сайт поднимался в поиске, он должен быть востребован!
С уважением Автор.