Обмен ссылками

Обмен ссылками

В статье рассмотрены основные нюансы осуществления внешней оптимизации при помощи обмена ссылками, а также даны рекомендации относительно подбора сайтов-партнеров.

Среди всех бесплатных методов наращивания ссылочной массы сайта наиболее безопасны и эффективным считается обмен ссылками. Суть этого мероприятия по осуществлению внешней оптимизации web-ресурса состоит в том, что несколько web-мастеров размещают на страницах своих проектов исходящие на сайты своих партнеров ссылки.

Однако обмен ссылками имеет массу различных нюансов, которые необходимо учитывать, дабы полученные с его помощью внешние ссылки оказывали эффективное влияние на продвижение web-сайта.

Во-первых, стоит отметить, что владельцам web-проектов важно прибегать к использованию только прямого метода обмена, то есть обмениваться ссылками путем личной договоренности с web-мастерами сторонних площадок.

Использовать же автоматические сервисы обмена не рекомендуется, поскольку они предполагают внедрение в структуру web-сайта определенного кода, который явно указывает поисковым алгоритмам на то, что проект обменивается ссылками с другими площадками.

Во-вторых, существует несколько способов обмена ссылками. Это прямой обмен, при котором ссылками обмениваются только два ресурса, последовательный, предполагающий участие в обмене нескольких сайтов, которые выстраиваются в цепочку, а также круговой и хаотический обмен.

Сегодня web-мастера рекомендуют отдавать предпочтение прямому обмену, так как именно он является наиболее безопасным и самым эффективным с точки зрения поискового продвижения.

Кроме всего прочего, стоит отметить еще несколько важных нюансов использования обмена ссылками.

Прежде всего, необходимо сказать о том, что обмениваться ссылками стоит только с тематическими площадками, так как только ссылки с таких ресурсов могут быть расценены поисковыми алгоритмами естественными, а значит, не навредят качеству поисковой оптимизации сайтов-партнеров.

Во-вторых, не стоит слишком часто обмениваться ссылками с одними и теми же ресурсами. Это очень часто приводит к тому, что проект попадает под санкции поисковиков за использование неестественных методов продвижения, поскольку обмен ссылками запрещен ими.

В-третьих, принимая решение о целесообразности обмена ссылками с тем или иным проектом, стоит обращать внимание на уровень его посещаемости, а также поведенческие показатели.

В том случае, если потенциальный сайт-партнер имеет небольшую посещаемость и низкие поведенческие характеристики, то от обмена лучше отказаться, поскольку это свидетельствует о том, что поисковые сервисы не особо доверяют ему.

Если же донор для ссылки характеризуется высокой посещаемостью и имеет качественные поведенческие показатели, то ссылка с его страницы, кроме всего прочего, будет способна привлекать дополнительный трафик.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *