Как улучшить поведенческие факторы сайта?

Как улучшить поведенческие факторы сайта

Поведенческие факторы, это совокупность действий посетителей на определенном сайте. В статье даны рекомендации web-мастерам относительного того, при помощи каких методов можно улучшить поведенческие показатели их сайтов. В сегодняшнем интернете,  поведенческие показатели качества web-сайтов входят в число одних из наиболее существенных факторов ранжирования документов в выдаче самых крупных поисковых машин.

Поэтому, работая над продвижением сайта, его оптимизатору необходимо также осуществлять мероприятия, которые позволят его проекту сформировать качественные поведенческие характеристики.

Если отвечать на вопрос о том, каким образом и при помощи каких инструментов можно улучшить поведенческие факторы web-проекта, то стоит, прежде всего, отметить, что данные показатели интернет-ресурсов имеют ярко выраженную взаимосвязь.

Таким образом, улучшение поведенческих факторов возможно только в том случае, если будет улучшено общее качество сайта.

Итак, основные мероприятия по улучшению поведенческих факторов.

Публикация качественного контента.

Контент – это основной инструмент формирования качественных поведенческих показателей web-сайта, поскольку именно просмотр контента является основной целью посещения любого интернет-проекта.

Оказывать положительное влияние на формирование поведенческих характеристики web-проекта, может только актуальный для его посетителей контент, то есть полезные тексты, интересные видеоматериалы и так далее.

Разработка эффективной навигации.

Этот элемент интернет-ресурса отвечает за то, будут ли его пользователи активными. Так, если ресурс не будет иметь качественной навигации, то его web-мастеру не стоит рассчитывать на то, что его пользователи будут просматривать большое количество его страниц.

Разрабатывая навигацию для сайта, важно обращать внимание на следующие моменты.

Во-первых, навигация должна быть разветвленной, то есть каждая страница проекта должна иметь 2-3 внутренние ссылки.

Во-вторых, ссылки, принимающие участие в навигации, должны быть информативными, то есть любой пользователь сайта должен понимать, какую именно информацию он сможет получить, если совершит переход на ту или иную страницу проекта.

Дизайн.

Очень часто web-мастера забывают о том, что дизайн также принимает участие в формировании поведенческих факторов их проектов. Все дело в том, что оформление страниц проекта оказывает непосредственное влияние на первое впечатление о нем (его качестве), которое формируется у его новых пользователей.

Именно поэтому низкое качество оформления страниц проекта может привести к тому, что его новые пользователи будут достаточно быстро (уже через 3-5 секунд поле входа) покидать его.

Кроме прочего, важно также выделить еще несколько мероприятий, помогающих улучшить поведенческие характеристики web-ресурсов.

Среди них:

— настройка сайта под социальные сети, необходимая для формирования качественного социального сигнала;

— предоставление возможности пользователям подписываться на обновления проекта, что позволяет увеличить количество посетителей, регулярно заходящих на его страницы;

— увеличение количества комментариев на страницах сайта, что позволяет повысить активность его пользователей.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *