Поведенческие факторы, это совокупность действий посетителей на определенном сайте. В статье даны рекомендации web-мастерам относительного того, при помощи каких методов можно улучшить поведенческие показатели их сайтов. В сегодняшнем интернете, поведенческие показатели качества web-сайтов входят в число одних из наиболее существенных факторов ранжирования документов в выдаче самых крупных поисковых машин.
Поэтому, работая над продвижением сайта, его оптимизатору необходимо также осуществлять мероприятия, которые позволят его проекту сформировать качественные поведенческие характеристики.
Если отвечать на вопрос о том, каким образом и при помощи каких инструментов можно улучшить поведенческие факторы web-проекта, то стоит, прежде всего, отметить, что данные показатели интернет-ресурсов имеют ярко выраженную взаимосвязь.
Таким образом, улучшение поведенческих факторов возможно только в том случае, если будет улучшено общее качество сайта.
Итак, основные мероприятия по улучшению поведенческих факторов.
Публикация качественного контента.
Контент – это основной инструмент формирования качественных поведенческих показателей web-сайта, поскольку именно просмотр контента является основной целью посещения любого интернет-проекта.
Оказывать положительное влияние на формирование поведенческих характеристики web-проекта, может только актуальный для его посетителей контент, то есть полезные тексты, интересные видеоматериалы и так далее.
Разработка эффективной навигации.
Этот элемент интернет-ресурса отвечает за то, будут ли его пользователи активными. Так, если ресурс не будет иметь качественной навигации, то его web-мастеру не стоит рассчитывать на то, что его пользователи будут просматривать большое количество его страниц.
Разрабатывая навигацию для сайта, важно обращать внимание на следующие моменты.
Во-первых, навигация должна быть разветвленной, то есть каждая страница проекта должна иметь 2-3 внутренние ссылки.
Во-вторых, ссылки, принимающие участие в навигации, должны быть информативными, то есть любой пользователь сайта должен понимать, какую именно информацию он сможет получить, если совершит переход на ту или иную страницу проекта.
Дизайн.
Очень часто web-мастера забывают о том, что дизайн также принимает участие в формировании поведенческих факторов их проектов. Все дело в том, что оформление страниц проекта оказывает непосредственное влияние на первое впечатление о нем (его качестве), которое формируется у его новых пользователей.
Именно поэтому низкое качество оформления страниц проекта может привести к тому, что его новые пользователи будут достаточно быстро (уже через 3-5 секунд поле входа) покидать его.
Кроме прочего, важно также выделить еще несколько мероприятий, помогающих улучшить поведенческие характеристики web-ресурсов.
Среди них:
— настройка сайта под социальные сети, необходимая для формирования качественного социального сигнала;
— предоставление возможности пользователям подписываться на обновления проекта, что позволяет увеличить количество посетителей, регулярно заходящих на его страницы;
— увеличение количества комментариев на страницах сайта, что позволяет повысить активность его пользователей.
С уважением Автор.