Как пережить смену алгоритмов поисковиков?

Как пережить смену алгоритмов поисковиков

Не так давно большинство оптимизаторов сайтов были просто потрясены, когда Google сделал свою модификацию ранжирующего алгоритма, известным для всех, как Panda, удаляя при этом позиции нескольких достаточно высоко ранжирующихся веб-сайтов, что в течение суток полностью исчезли из первой сотни.

Когда все детали, когда-либо стоявшие за изменениями в Google неизвестны, для вебмастеров можно кое-что выудить из этого события и предпринять шаги, что защитят их от будущих падений в поисковой выдаче. Вот список из шести пунктов, что желательно должны быть приняты для достижения стойкого и долговременного успеха, независимо от колебаний алгоритмов поисковика.

  1. Держитесь основ. Не надо стараться переплюнуть ПС, делайте сайт дружественным ПС и наполненным качественным содержанием для посетителя. На этой дистанции вы будете щедро вознаграждены за подобные усилия, и сайт достигнет наилучшей позиции, даже перед сменой алгоритмов поисковой машины.
  2. Не переоптимизируйте контент. Пишите текст сайта грамотно. Естественно, ваши основные ключевики желательно должны быть включены в главные атрибуты вашего проекта, в заголовки, в начальные абзацы и в отдельные из ссылок вашего проекта. Однако не надо переусердствовать. Считают, что в последней версии Google применяет фильтр, жестоко наказывающий веб-сайты с частотой ключевиков выше оптимальной.
  3. Плавно наращивайте в ссылочную массу. На протяжении последнего года, чем больше посетителей знакомилось с Google PR, тем чаще стали лихорадочные попытки ставить ссылки и получать хорошие ссылки от интернет ресурсов с высоким ранжированием. Необходимость PR в определении результатов поиска на Google неопределенна в свете перемен, а для других поисковиков похоже, будет не так значимой в дальнейшем.

Еще три совета

Необходимо стремиться к грамотному обмену ссылками, в случае если такие ссылки могут давать трафик, или когда они смогут указать на ценные источники пользователям. Не тревожьтесь по поводу PR и не надо надеяться лишь на использование ссылок как метод повысить позицию проекта в поисковых результатах. Трафик, что вы сможете получить от качественных ссылок, может давать уверенный вклад в будущий успех проекта.

4.Разнообразьте методики раскрутки. Возьмите логи и статистику проекта, просто проанализируйте, откуда именно поступает трафик. Причем вместо борьбы с трудно нагруженным текстом ключевиком или фразой, прикиньте, есть ли некоторые другие методы получать вашей целевых посетителей. Многообразие тоже значит не рассчитывать на поиск сам по себе. Принимайте участие в тематических форумах и дискуссиях, делайте размещение материалов на других веб-сайтах и прочее, они принесут потоки целевого трафика, что не подвластен поисковым системам.

5.Найдите свою нишу. Одна из больших проблем, встречаемых предпринимателями это то, что они просто предлагают продукты или услуги, почти не отличающиеся от таких, что будут предоставлены тысячами конкурентов. Когда вы давно продаете что-либо уникальное, тогда ваша проблема добычи выдающихся результатов в поиске существенно облегчается. Даже когда у вас нет чего-нибудь уникального, вам необходимо придумать нишу, где можно раскручивать собственный продукт. Предположим, что вы web-дизайнер. Когда вы хорошо постараетесь соревноваться по популярному ВЧ, вам будет тяжело добиться успеха. Однако скажем, что вы конкурируете по среднечастотнику — и ваши шансы оказываются лучше.

6.Готовьтесь платить деньги за контекстную рекламу. Теперь давайте не закрывать глаза на то, что в случае если есть тысячи сайтов, соревнующихся за конкретную поисковую фразу, почти 50 из них могут легко пробиться на первые 3 страницы многих популярных поисковых систем. В то время как постройка отлично оптимизированного проекта может оставаться одним из самых дорогостоящих средств, что может предпринять сам владелец, в отдельных сильно конкурентных областях порой будет нужным принять участие в рекламе ppc, что даст возможность выделиться из толпы.

Теперь взгляните на сайт и бизнес в целом и задумайтесь, где вы можете сделать перемены, что улучшит ваши перспективы долгосрочного успеха. Когда вы всему этому последуете, то вас не будут тревожить будущие перемены ни Google, ни другого поисковика.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *