Gogetlinks — создание и настройка кампании

Gogetlinks — создание и настройка кампании

Для настройки рекламной кампании на GGL нужно перейти на закладку «Оптимизатор», далее открыть «Мои кампании» и кликнуть на «Создать новую кампанию».
После этого выполняется открытие диалогового окна добавления кампании Gogetlinks, в котором находится большое количество полей, списков и чекбоксов, которые нужно будет выбрать или заполнить.

Здесь приведем рекомендательные настройки, а Вы поступайте, как подскажет Вам разум или ДУША.
Возле каждого пункта находится значок вопроса. После наведения на соответствующий вопрос показывается подсказка, которая говорит о предназначении данного пункта.

Оптимальная настройка рекламной кампании в Gogetlinks

Наименование  GGLвской кампании требуется только для Вас.
На Gogetlinks вебмастеру можно заказать один из 3 типов обзоров. В первом типе веб-мастер пишет несколько предложений по тематике вашей ссылке, а во втором ссылка ставится в текст, который уже имеется.

Особой разницы особо нет, поэтому, если Вы решите остановить свой выбор на этих двух вариантах, то смело выбирайте тот, который будет стоить несколько дешевле.

Третьим типом ссылок являются изображения. Они по какой-то причине особым спросом у большинства оптимизаторов не пользуются. Однако они обладают рядом преимуществ. В первую очередь, они дешевле первых двух варианта, и, при этом, значительно дешевле. Помимо цены Вы все равно получаете свою контекстную ссылку.

Ссылка с изображения, является безанкорной, следовательно, она более быстро учитывается поисковыми системами. Анкором такой ссылки поисковая система, скорее всего, выберет содержимое Alt тэга Img.

Бывает, что поисковая система анкором выбирает текст, который находится возле картинки. Следовательно, если Вы избрали данный вид покупки ссылок, то веб-мастерам требуется указать, что возле изображения должен быть текст, который будет содержать текст с ключевыми словами, которые Вы им предоставляете. Ну и, ясный день, следите за тем, чтобы в изображении были заполнены Title и Alt тэги.

Далее идут три поля, куда следует добавить анкор, ключевики и адрес целевой странички на сайте. Понятное, что одной ссылкой обходиться как то не солидно, поэтому кликайте «Хочу добавить анкоров (или URL)». В появившемся диалоговом окне Вам будет предоставлены инструментальные средства, которые можно использовать для добавления большого количества обратных линков.

Кнопочка «Добавить» вызывает поля для добавления информации относительно новых обратных линков, а кнопочка «Сохранить» сохраняет введенную информацию в БД биржи. Для лучшего результата лучше выставить галочку, возле надписи «Вручную», что дает возможность во время выбора донора выбрать и анкор вечной гиперссылки, который будет больше отвечать тематике донора.

Также лучше разрешить веб-мастерам склонять анкоры, что позволит разбавить анкор-лист.

Настройка кампании для оптимизатора

Очень важным фактором покупки ссылок является тематика донора. В GGL  процесс выбора подрубрик является не очень качественным, однако работать все-таки можно. После клика на названии рубрики перед вашими глазами возникнут подрубрики, что позволит довольно точно выбрать тематику донора.

Количество внутренних и внешних ссылок, а также уровень вложенности ограничивать можете по своему желанию.
Следующим вопросом, который нужно настроить является поле области «Характер страниц».

Выбор первой галочки говорит, что веб-мастера могут размещать вечную ссылку лишь в новых статьях, которые еще не находятся в индексе ПС Яндекс. Вторая галочка разрешает веб-мастерам ссылку ставить в статьи, которые уже проиндексированы.

Данные ссылки смотрятся не такими естественными, однако дают возможность веб-мастеру разместить их в статьях, которые наиболее полно отвечают тематике.

Далее остается только выставить стоимость ссылок с доноров, которые обладают различными СЕО показателями. Непосредственно на это и будут ориентироваться веб-мастера, когда будут предлагать свои услуги.

Многие оптимизаторы ставят средние цены. Это, по большему счету, правильно. Только смотрите, чтобы Вам не пришла заявка от веб-мастера, который у себя цену выставил в 300 рублей, а Вам предлагает 500 рублей.

В случае, когда Вы хотите сами искать доноров, то лучше цену выставить на максимально возможном низком уровне. Можно конечно и скрыть свою кампанию, но тогда Вы лишаетесь, возможности отхватить те ссылки, которые будут стоить весьма недорого.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *