Факторы поисковой оптимизации

Факторы поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация web-сайта – это достаточно трудоемкое мероприятие, эффективность которого зависит от достаточно большого количества факторов, так как, принимая решение о том, какую позиции в поисковой выдаче должен занимать тот или иной web-документ, алгоритмы поисковых сервисов принимают во внимание более сотни показателей его качества.

Безусловно, учесть во время проведения оптимизационных работ каждый фактор ранжирования практически, невозможно, ведь очень часто случается так, что с целью улучшения одного показателя качества web-мастеру приходится пожертвовать другим. Однако, как правило, оптимизаторам вовсе и не нужно обращать внимание на все существующие на сегодняшний день факторы поисковой оптимизации, поскольку среди них можно выделить несколько самых существенных факторов.

Качество контента.

Говоря об этом важнейшем факторе поисковой оптимизации, как правило, подразумевают лишь такой вид контента, как тексты. Однако сегодня практически невозможно встретить сайт, который не содержал бы в своей структуре изображений и видеофайлов. Они также являются частью контента web-документа, поэтому нуждаются в оптимизации.

Главнейшим инструментом оптимизации контента на страницах интернет-ресурсов являются ключевые слова, которые используются в текстах в виде различных вхождений ключевых слов и фраз, в тегах картинок и видеофайлов.

Важно отметить, что web-документы не должны быть перенасыщены ключевыми словами, поскольку это может быть причиной занижения их позиций в выдаче поисковых сервисов.

Ссылочная масса.

Ссылочная масса любого интернет-ресурса может быть разделена на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя ссылочная масса (перелинковка) является достаточно важным фактором поисковой оптимизации в случае продвижения web-сайта по низкочастотным запросам, так как в этом случае она может полностью исключить необходимость покупки ссылок.

Внешняя ссылочная масса также является важнейшим фактором ранжирования в поисковой выдаче. Покупая ссылки, важно обращать внимание на то, что наиболее эффективными на сегодняшний день ссылками являются тематические ссылки, характеризующие высоким показателем кликабельности.

Поведенческие факторы.

Споры о данном факторе поисковой оптимизации не утихают уже несколько лет, поскольку явных подтверждений тому, что они оказывают существенное влияние на ранжирование web-сайтов, нет. Однако данный фактор поисковой оптимизации стоит считать одним из важнейших, ведь поведение пользователей проекта отражает качество многих важных для него элементов (контента, навигации, дизайна и так далее).

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *