Естественные ссылки и их признаки

Естественные ссылки

Многие начинающие web-мастера задумываются, как же продвинуть свой сайт в поисковых системах. Повысить посещаемость своего ресурса. Начинают покупать и продавать ссылки, не задумываясь о том, какие же ссылки являются эффективными. Эффективными являются естественные ссылки. Рассмотрим, что же собой представляют естественные ссылки.

Сегодня знать о том, какими признаками обладают естественные ссылки, необходимо каждому web-мастеру независимо от того, продает ли он ссылки со страниц своего ресурса или же покупает их в рамках его продвижения.

Все дело в том, что в современных условиях поисковой оптимизации любой сайт может эффективно продвигаться в выдаче поисковых систем только при помощи ссылок, обладающих признаками естественности.

Что касается продажи ссылок, то размещение на страницах ресурса ссылок, которые не будут обладать признаками покупки, позволит его web-мастеру безопасно монетизировать проект, исключая риск наложения фильтров поисковых систем.

Итак, основные признаки естественных ссылок.

Тематичность.

Соответствие тематики донора ссылки и ее реципиента – это основной признак естественной ссылки. Все дело в том, что с точки зрения алгоритмов поисковых сервисов любой web-мастер может поставить на странице своего ресурса ссылку только в том случае, если информация, скрывающаяся за ней, будет полезна целевым посетителям его проекта.

Поэтому наличие в структуре сайта большого количества нетематических ссылок, как правило, сообщает поисковым системам о том, что его владелец, активно торгует ссылками, а значит, сайт может быть подвержен воздействию различных санкций поисковиков.

Размещение в основном тексте web-документа.

Это еще один достаточно существенный признак естественной ссылки. Однако здесь можно отметить и некоторые исключения, например, ссылки с социальных сетей, а также форумов. Такие ссылки, также признаются поисковыми алгоритмами в роли естественных, так как сообщают им о полезности контента их реципиентов.

Социальная полезность ссылки.

В данном случае речь идет о таком признаке естественной ссылки, как уровень ее кликабельности. Покупая ссылки для сайта, очень важно обращать внимание на то, какой посещаемостью обладает их потенциальные доноры, а также на то, какими поведенческими характеристиками они обладают.

Дело в том, что ссылки, которым совершаются переходы, гораздо выше ценятся поисковыми системами, нежели «мертвые» ссылки, так как уровень кликабельности отражает качество контента реципиента ссылки.

Еще одним признаком естественных ссылок, который необходимо рассматривать не для каждой отдельной ссылки, а с точки зрения всей структуры ссылочной массы, является разнообразие анкоров внешних ссылок.

Как правило, наличие в структуре ссылочной массы ресурса ссылок с большим количеством одинаковых анкоров, свидетельствует о том, что ссылочная масса сайта формируется за счет покупки внешних ссылок.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *