Если вам стало интересно, что такое тиц и виц сайта, то, скорее всего, вы занимаетесь продвижением сайта в Яндекс, так как эти параметры сайта есть только у этой поисковой системы. Остановимся подробнее на каждом параметре.
Многие начинающие вебмастеры задаются вопросом, что такое ИКС и зачем он нужен. Есть еще другой показатель, это Виц. Однозначно ответить на этот вопрос не возможно, но я попробую объяснить поподробнее. ИКС — это тематический индекс качества сайта.
ИКС
Здесь является ключевым тематический и индексом качества сайта. Чем чаще ваш сайт цитируют на тематических сайтах, то есть схожих с вашим сайтом тематикой, то больше индекс сайта.
Тематический Индекс Качества сайта или ИКС определяется для сайта в целом, а не для отдельных страниц. Посмотреть параметр можно в Яндекс Баре. ИКС является публичным параметром сайта.
ИКС зависит от количества внешних ссылок на сайт и от их качества или, как говорят, «вес» ссылки, и определяется он, уровнем доверия поисковой системы Яндекс к тем ресурсам, которые ссылаются на ваш сайт. Если вам удалось поместить ссылку, на ваш сайт с тематического ресурса, то «вес» такой ссылки будет больше обычной.
В общем, этот индекс может колебаться в больших пределах, например, у одного сайта он может быть вовсе 0, а у другого больше 50000 тысяч. Наверное, самый большой индекс у самого Яндекса, точно не знаю.
С другой стороны этот ИКС показывает ваш сайт, как хороший и качественный. Чем он больше, тем круче ваш, тем лучше он индексируется, находится выше других в поисковой выдаче по запросам. Обычно этот сайт высоко посещаем.
ИКС используют и при оценивание сайта. Когда вы хотите продать ссылки на вашем сайте у вас будут спрашивать ИКС и так далее. Чем больше вы будете заниматься, тем чаще будете сталкиваться с этим понятием. Наверное, вы уже поняли, что это важный индекс в интернете.
По словам Яндекса, икс и виц – это показатели авторитетности сайта и влияют на его выдачу в поисковых запросах пользователей. ИКС сайта используют оптимизаторы, чтобы узнать выгодно ли будет размещать ссылку на той или иной площадке. Веб-мастера определяют тиц, чтобы узнать возможный доход от продажи ссылок с сайта.
Ведь не зря его поднимают в первую очередь при раскрутке сайта. Основным способом при этом является размещение ссылок на тематических сайтах. Но особо гнаться за этим показателем не стоит. Главное если он будет в пределах 40-50. Если ваш сайт качественный и интересен людям, то ИКС сам поднимется.
ВИЦ
Взвешенный Индекс Цитирования или ВИЦ – это засекреченный показатель сайта. Пользователю его посмотреть невозможно. ВИЦ относится только к результатам выдачи поисковой системы, у него более совершенные алгоритмы, чем у ИКС, которые проводят более глубокий и тщательный анализ для вычисления позиции отдельной страницы.
Поэтому данные о Взвешенном Индексе Цитирования находятся «под грифом секретно», чтобы «черные» оптимизаторы не воспользовались такими четкими критериями ранжирования для искусственного продвижения своего ресурса.
Обновление параметров ИКС и ВИЦ сайта происходит не часто, примерно раз в пару недель. Чтобы поднять данные показатели можно продвигать свой сайт статьями и ссылками, делать это нужно аккуратно, чтобы Яндекс не заподозрил сайт в самостоятельном увеличении ссылочной массы.
Для этого необходимо создать эффект максимальной естественности, то есть «разбавлять» «весовые» ссылки менее значимыми.
С уважением Автор.