Баннерная Реклама. Стоимость и размещение в интернете

Баннерная Реклама. Стоимость и размещение в интернете

Баннерная реклама является одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг в интернете. От самого появления баннерная реклама стала одной из самых востребованных в рекламе интернет-проектов. Она привлекает множество посетителей, благодаря красивым анимированным картинкам.

Баннер представляет собой картинку, которая имеет различные размеры, на картинках содержится краткая информация о продукте, сайте или услуге. Одним из самых важных факторов эффективности баннерной рекламы является позиция размещения на сайте. От этого зависит и количество посетителей, и стоимость.

Также немаловажным является тематический фактор. Это означает, что выбирая сайт для размещения Вашей рекламы, Вы должны обратить внимание на тематику сайта, она должна быть максимально приближена к тематике вашего сайта.

Виды баннеров и стоимость

Большинство баннеров изготовляются в форматах Flash и gif. Именно эти форматы позволяют превратить скучные картинки в яркие анимации, которые будут привлекать интернет-пользователей. Вторым плюсом анимированных баннеров является информативность. На небольшом участке можно разместить больше информации о товаре, или о нескольких товарах. Стоимость разработки баннеров довольно высокая, например, стоимость разработки GIF-Баннера обойдется в 10-20 долларов, FLASH-баннер обойдется в разы дороже, от 50 до 100 долларов.

Данный баннер, заказывался для регистрации сайта в каталогах. Тип файла  «GIF» (.gif) анимированный. Размер баннера  88×31 пикселей. Размер 5.49 Кб. Стоимость баннера 650 рублей.

Место для баннера

Выбор места для вашего баннера, это более половины успеха всей рекламной кампании. Самым эффективным местом размещения, несомненно, является шапка сайта. Ведь чем больше пользователю приходится прокручивать страницу, тем меньше вероятность того, что вашу рекламу увидят. Но, как правило, место в шапке сайта стоит дороже других мест. Размещая баннер в нижней части сайта, Вы рискуете получить мало переходов. Прежде чем размещать баннер в нижней части сайта, необходимо тщательно изучить показатели посещаемости сайта, и рейтинг в поисковых системах. Также необходимо изучить тематический фактор.

Биржи баннерной рекламы

Самым простым способом найти рекламную площадку для готового баннера – это обратиться за помощью к биржам баннерной рекламы. Используя биржу, Вам не понадобятся специальные знания, Вам просто необходимо выбрать рекламную площадку, все остальное сделает биржа. Для использования биржи, Вам необходимо зарегистрироваться, затем создать рекламную кампанию (заполнить название, загрузить баннер, ввести ссылку перехода…). После этого нужно выбрать рекламную площадку. Поиск рекламных площадок осуществляется в ручном и автоматическом режиме.

  • Ручной режим – Вы сами выбираете площадку из списка, который предоставляет биржа, показатели посещаемости сайта и другие показатели также доступны;
  • Автоматический режим – с помощью этого режима вы можете отобрать нужные площадки исходя из нужных показателей.

Стоимость размещения баннеров на биржах напрямую зависит от выбранной вами рекламной площадки. Основным фактором ценообразования является трафик, чем выше количество посетителей, тем выше будет стоимость размещения баннера.

Таким образом, следует помнить, что эффективность баннерной рекламы напрямую зависит от показателей перехода на сайт, и от суммы средств, оплаченных за рекламу. Также не стоит покупать место на сайте сразу на длительный срок, проверьте, какие показатели будут на других местах сайта. Может быть такое, что выгоднее заказать рекламу в нижней странице сайта, так как разница в количестве посетителей будет намного меньше, чем сумма, заплаченная за рекламу в эквиваленте.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *