Алгоритм Яндекса АГС официальная война с некачественными площадками

Алгоритм Яндекса АГС официальная война с некачественными площадками

Главная ошибка, которую может допустить начинающий веб-мастер – относиться к АГС враждебно, считая, что этот алгоритм Яндекса был создан ему на погибель. На самом деле этот алгоритм, или как его принято называть еще – фильтр, был создан исключительно с целью отсеивания некачественных площадок (в просторечии – ГС), а также для удаления из индекса сайтов и блогов, нарушающих основные правила Яндекса. Какие именно?

Это вы узнаете, когда дочитаете данный пост до конца. Что до АГС, то вот, на что он настроен реагировать, проверяя все без исключения сайты, появившиеся в индексе Яндекса, и за что он выкидывает сайты из этого самого индекса.

Внешние ссылки

Всеми силами, борясь с искусственным продвижением сайтов, Яндекс готов удалить любой ресурс, который публикует более чем 1-ну ссылку на 3-4-ех своих страницах. Ну а когда ссылок на 1-й странице можно найти больше 2-х, то знайте – это 100%-ный путь под неминуемый бан.

Копипаст

Найдя на вашем сайте обилие копированного контента, вас вначале не отправят под бан, а просто перестанут индексировать. Если вы не поймете этого более чем внятного намека, то тогда наступит АГС – отказ от индексации на срок от 3 месяцев даже не смотря на то, что вы уберете со своего сайта весь копипаст.

Некачественный контент

К некачественному контенту относятся тексты, полученные путем машинного перевода или синонимайзинга, а также все статьи, содержащие настолько большое количество орфографических и стилистических ошибок, что роботы принимают их за машинный перевод – тексты, лишь формально написанные на русском языке.

Заброшенность

Помните, что заброшенным считается сайт, чей контент не обновлялся в течение 2-х месяцев, и на который за это же время не было сделано ни одной ссылки из социальных сетей или других сайтов.

Запрещенный контент

К нему относится – порнография, призывы к насильственному свержению власти, сквернословие, контент, нарушающий чьи-либо авторские права, оскорбления других пользователей сети, и оскорбление, направленные в сторону Яндекса и его сотрудников.

Отсутствие комментариев

Если на вашем сайте не обновляются комментарии, то, по мнению АГС, это означает только одно – ваш контент настолько неинтересен пользователям, что они не хотят его комментировать.

Низкие показатели статистики

К ним относятся – низкая глубина просмотра страниц и высокий уровень отказов. Так если еще год назад показатели последнего в 80% считались нормальными, то сегодня можно попасть под АГС и при 60-65 процентах.

Отсутствие каких-либо внешних ссылок на сайт

АГС начинает подозревать неладное, если ссылок нет ВКонтакте и в Одноклассниках. А вот размещенные вам ссылки в Я.ру особенной роли не играет, так как Яндекс, не смотря ни на что, практически не учитывает их при определении качества сайта.

Спам-продвижение

К нему относится массовое размещение ссылок в различных заброшенных каталогах и на ГС. Санкции начинаются после того, как количество таких ссылок превышает 1.500-2.000. так что если кто-то предлагает вам разместить 100.000 ссылок на ваш ресурс, знайте, что он хочет подвести вас под АГС.

Нарушение поведенческого фактора при закупке ссылок

А это означает только одно – вы закупаете ссылки только на ресурсах с «жирными» показателями ТИЦ, забыв, что на одну «тяжеловесную ссылку», должно приходиться:

— 20 сайтов с нулевым ТИЦ;

— порядка 30-50 ссылок с форумов и из социальных закладок;

— и более 100-ни ссылок из различных социальных сетей.

Понятно, как работает АГС? В таком случае, если вы не станете нарушать все перечисленные нами правила, вы никогда не попадете под него. И это здорово, так как изначально этот фильтр был создан для отсеивания некачественных сайтов и всех тех, продвигает свои ресурсы в Сети, пользуясь искусственными методами раскрутки.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *