В данной статье, рассмотрим некоторые дополнительные элементы структуры сайтов, которые помогают существенно улучшить качество их юзабилити. Основной задачей для любого web-мастера на сегодняшний день является проведение различных мероприятий, направленных на улучшение поведенческих факторов его сайта.
Так как именно от качества этих показателей в конечном итоге зависит возможность web-проекта эффективно позиционироваться в поисковых системах – основном источнике трафика для подавляющего большинства сайтов.
Одним из таких мероприятий, является внедрение в структуру проекта некоторых дополнительных сервисов и функций, который на первый взгляд могут показаться мелочью, однако способны существенно повысить качество проекта в глазах его посетителей.
Итак, полезные мелочи для сайта.
1. Страница вопросов и ответов. Такая страница может существенно улучшить качество юзабилити web-сайта, поскольку она может дать возможность его пользователям быстро и легко находить ответы на самые интересующие их вопросы.
Кроме того, такая страница дает возможность поисковым системам качественнее индексировать сайта, а значит, он будет иметь больше шансов привлечь из поисковой выдачи большее количество его целевых посетителей.
2. Удобная форма поиска. Кажется, что форма поиска должна присутствовать в структуре абсолютно любого интернет-проекта. Однако некоторые web-мастера напрочь забывают об этом. Также в интернете существует достаточно большое количество сайтов, форму поиска информации которых нельзя назвать удобной: она либо располагается в неудобном для пользователей месте, либо незаметна на сайте.
Однако форма поиска – это весьма полезный элемент для любого ресурса, поскольку именно с ее помощью посетители имеют возможность отыскивать необходимый им контент. В том же случае, когда форма поиска незаметна на сайте или же вовсе отсутствует, посетители, как правило, не задерживаются на его страницах.
3. Еще одной полезной мелочью в структуре web-сайта можно считать форму связи посетителей с его администрацией или же владельцем. Такой элемент может быть полезен не только для коммерческого ресурса, но и многих личных проектов, ведь он позволяет пользователям сайта общаться с его владельцем, а открытые для общения web-мастера, как правило, пользуются высоким авторитетом не только у целевой аудитории их проектов, но и у владельцев других интернет-ресурсов.
4. Кроме всего прочего, можно также отметить такие полезные элементы в структуре сайтов, как онлайн-калькулятор (подойдет для сайтов экономической направленности), счетчик калорий (для женских ресурсов и проектов кулинарной темы), музыкальный проигрыватель (полезный для социальных сетей и многих развлекательных проектов) и так далее.
С уважением Автор.
Сегодня предложила свои услуги в качестве копирайтера на одном новостном портале у себя в Риге. Руководитель проекта побывал на моем блоге и тут же пригласил меня на работу. Я решила, что ему понравились мои статьи. Но в разговоре с ним выяснилось, что он не считает контент главным…
К чему я это? Да к тому, что если на блоге нет интересного и полезного контента, ошибка за ошибкой гонятся, а в тексте либо непроверенные факты, либо просто ахинея — ставь не ставь фишки, кому это может быть интересно? Знаю, очень многие со мной не согласятся. И пусть. У меня на этот счет свое мнение: основное на блоге — контент. Чепуху с грамматическими ошибками я просто не буду читать, даже если мне пообещают рассказать, как обрести бессмертие…
А от работы я отказалась. Взгляды не совпали.
Лариса, странно. А может этот руководитель, дизайнер? Странно, зачем он тогда заходил к вам на блог, если контент для него не главное? И сразу пригласил на работу, а кем? Статьи мне ваши очень понравились, информативные. И я тоже считаю, контент это главное, если конечно он полезный. Какой-то со странностями ваш руководитель. Я, наверное, тоже бы отказался. Не хотел, бы работать под началом странного субъекта.