В статье приведены и описаны методы, позволяющие заставить посетителей сайта вернуться на его страницы в будущем. Вопрос о том, как заставить посетителей вернуться на сайт, может быть актуальным для владельцев многих интернет-проектов, среди которых форумы, социальные сети, новостные порталы, блоги и другие информационные ресурсы.
Как правило, именно от того, как часто посетители web-сайта возвращаются на его страницы, зависит количество его постоянной аудитории, возможности монетизации, стабильность посещаемости и так далее.
Можно отметить несколько эффективных способов, помогающих заставить посетителей вернуться на страницы web-ресурса в будущем.
1. Частая публикация интересного контента. Обычно большое количество постоянных пользователей имеют только те проекты, в структуре которых хотя бы несколько раз в неделю появляются новые материалы. Дело в том, что пользователи таких проектов знают, что на нем всегда можно отыскать новые материалы по его тематике, что и заставляет их хотя бы несколько раз в месяц заглядывать на сайт.
Однако не стоит забывать и о том, что контент ресурса должен быть полезный и интересным для его пользователей, поскольку даже одна некачественная статья может сформировать у нового пользователя ресурса негативное впечатление о нем, а значит, он больше никогда не вернется на такой сайт.
2. Использование формы подписки на новости сайта. Это еще один достаточно эффективный способ заставить пользователей возвращаться на страницы интернет-проекта в будущем. Он может быть доступен для большинства информационных ресурсов, а также форумов, которые могут использовать подписку на новые темы и комментарии на их страницах. Однако использование этого метода имеет некоторые нюансы. Прежде всего, web-мастерам важно использовать не только форму подписки при помощи электронной почты, но и при помощи социальных сетей, так как далеко не каждому интернет-пользователю может быть удобно, получать извещения о появлении нового контента на сайте при помощи его электронного ящика.
3. Кроме всего прочего, web-мастеру очень важно заставить пользователей его ресурса комментировать его новости. Дело в том, что в том случае, если какой-либо посетитель ресурса оставляет на его странице комментарий, то, он, как правило, еще не раз возвращается на него, дабы увидеть реакцию на его комментарий у других пользователей сайта, поучаствовать в дискуссии и так далее.
Заставить посетителей комментировать новости можно при помощи многих методов, среди которых публикация новостей на неоднозначные темы, проведение различных опросов и прочие методы.
Дабы облегчить пользователям процесс комментирования новостей ресурса можно воспользоваться формами комментирования от социальных сетей, которые дают возможность оставлять отзывы, затрачивая при этом как можно меньше времени и усилий.
С уважением Автор.
Вчера опубликовала на блоге очередную статью и разослала ее всем своим подписчикам (делаю это вручную, потому что Фидбернер со мной раздружился). Посещаемость как-то сразу подскочила, и я, разумеется, решила, что это мои воспитанные подписчики читают статью. А вечером заглянула в статистику Лайвинтернет — за исключение 4 человек на блоге побывали абсолютно новые посетители. Как это понимать? Что все они ринулись вчера как бы случайно, и из всех подписчиков только четверо удосужились прочесть статью, а остальные — нет? А может, я просто не умею пользоваться этой статистикой? Каждый раз у меня какая-то ерунда получается. Хоть не смотри….
Это — по поводу формы подписки. А комментарии — как заставить? В последнем абзаце статьи я всегда помещаю страстные призывы по типу «А ты вступил в Красную Армию?», но их игнорируют. Лучше и вовсе не просить.
А вот частая публикация контента — это здорово. Но после 140 статей очень проблематично. На блоге и так есть, что читать. А свежая это статья или нет — это ведь не мясо. =) 🙁
Лариса, лайвинтернет вообще отличный сервис. Просто нужно уметь им пользоваться, и можно узнать практически все о своем блоге. Статью, конечно, просмотрели все посетители, а вот прочитали вдумчиво все, не факт. Надо первую очередь, смотреть, откуда были посетители. Это, поисковые системы, социальные сети, переходы с других сайтов. Но скорее всего посетители были целевые, и может даже по поисковым запросам вашей статьи. А заставлять посетителей не нужно. Меня вот, например, напрягает, когда вижу, оставь, оцени, кликни. Человек сам, должен отблагодарить автора за статью, или поделиться мыслью. Если информация оказалась ему интересной и полезной. А вот писать в блог, нужно регулярно. Чтобы посетитель видел, что тут интересно, и появляется новая и полезная информация. И что блог развивается. Лариса, а что, после 140 статьи пропадают идеи, о чем писать? Посетители любят что-то новенькое. И поисковые системы тоже, основной трафик с них.