Как наполнить свой сайт контентом? Где его брать? В статье, мы рассмотрим самые распространенные в сети, способы наполнения web-сайтов контентом. Так или иначе, но любой интернет-проект нуждается в том, чтобы его наполняли контентом, поскольку в противном случае у него просто не будет возможности привлекать целевую аудиторию, а значит, развиваться.
Сегодня существует несколько способов наполнения web-сайтов контентом, среди которых самыми популярными являются следующие.
1. Копирование материалов других интернет-площадок. Это самый легких и самый неэффективный способ наполнения интернет-проектов контентом. Дело том, что продвижение при помощи копированного контент запрещено поисковыми системами, именно поэтому срок жизни тех сайтов, web-мастера которых воруют тексты у других авторов, как правило, достаточно невелик.
Однако стоит отметить, что при помощи такого контента все же могут быть продвинуты некоторые типы ресурсов, например, те, которые создаются с целью выполнения какой-либо задачи за короткое время. Но и в этом случае риск того, что ресурс будет исключен из выдачи поисковых систем еще до того момента, как выполнит свою задачу, очень велик.
2. Наполнение при помощи посетителей сайта. Данный способ наполнения сайта контентом может быть доступен не для каждого ресурса. Например, если для таких проектов, как социальные сети и форумы, он является основным, то для блогов и новостных сайтов он неприемлем.
3. Рерайтинг. Это основной метод наполнения ресурсов контентом на сегодняшний день. Самым существенным его плюсом является то, что он дает возможность наполнить проект уникальным контентом (текстами). Однако такой контент можно считать уникальным только с технической точки зрения, поскольку никакой новой информации его читателям он дать не может. Именно по этой причине сайты, наполняющиеся при помощи рерайта уже имеющихся в интернете текстов, как правило, не обладают большим количеством постоянных читателей.
4. Написание авторских текстов. Этот способ наполнения web-ресурсов контентом является самым эффективным, однако самым трудоемким, поскольку он требует поиска источников информации, ее переработки, составления плана для будущих публикаций и так далее. Однако web-мастерам не стоит отворачиваться от возможности наполнения их проектов авторскими статьями, поскольку именно они дают возможность улучшить качество ресурсов в глазах их целевых пользователей.
Кроме всего прочего, стоит отметить, что все способы наполнения web-проектов контентом можно разделить на платные (покупка контента) и бесплатные. Платные способы подразумевают наем на работу одного или нескольких копирайтеров, либо же покупку текстов при помощи специализированных сервисов, а бесплатные предполагают напыление того или иного сайта силами его владельца.
С уважением Автор.
Спасибо за статью.:)
Мог бы привести некоторую статистику на собственном опыте:
1 статья с авторским контентом может поднять лучше, чем 10 с плохеньким рерайтом и уж куда лучше чем копирование, за которое скорее в выдаче и понизить могут, нежели апнуть.
Поисковые роботы будут только совершенствоваться, так что — самое эффективное — авторские статьи. Пусть даже и собственные или не столь профессиональные. =)
Иван. Копированные статьи, никогда не пользовались спросом у поисковых систем, да и просто не прилично это. Да и рерайт, сейчас вычисляется. Поэтому авторские статьи, хоть и не професcиональные будут всегда на высоте.