Инструменты для продвижения партнерского продукта

Инструменты для продвижения партнерского продукта

Итак, Вы выбрали партнерскую программу и зарегистрировались в ней. Вы полны решимости продвигать партнерский товар и заработать сотни долларов. Вы готовы перейти к решительным действиям и начать строить собственный высокодоходный бизнес в сети. Это правильно и разумно, но что же дальше? Какие инструменты необходимы для эффективного продвижения своей партнерской ссылки?

Основных инструмента два: сайт и рассылка. Сайт является Вашим представительством в Интернете.
Как правило, наличие сайта есть так же необходимое условие для регистрации в большинстве партнерских программ. Потому, что, в противном случае, эффективно продвигать партнерский товар, Вы сможете лишь прибегая к спаму. А, если авторы партнерской программы дорожат своей репутацией и намерены прочно закрепиться на рынке, они категорически запрещают спам как инструмент рекламы. Если у Вас имеется сайт, гораздо целесообразней выделить отдельную страничку для каждого партнерского продукта, чем просто разместить ссылки. Если же Вы еще не обзавелись собственным сайтом, необходимо в срочном порядке создать его.

Для продвижения партнерского продукта вполне подойдет мини – сайт состоящий из одной или нескольких страниц. И даже более того, мини – сайт иногда эффективней работает в нужном направлении, чем большой многостраничный ресурс. Потому что он сосредотачивает внимание посетителя на каком-то одном вопросе и не предлагает переключиться на что-то другое. Конечно, это уместно лишь в том случае, если Вы не сделаете из своего мини – сайта новогоднюю елку, навесив на него кучу украшательств (баннеры, счетчики и т.д.). Однако, привлекать на мини — сайт целевых посетителей бесплатно несколько труднее, нежели на многостраничный ресурс. На большой, качественно сделанный сайт заинтересованные посетители сами идут с поисковых систем. На мини — сайт же их приходится приводить искусственно, часто покупая.

Будет очень хорошо, если Ваш мини – сайт будет не только предлагать приобрести партнерский продукт, но и собирать e-mail адреса для подписного листа Вашей рассылки. Потому, что большинство всех продаж, которые Вы можете обеспечить, совершаются именно подписчиками Вашей рассылки. E-mail рассылка является необходимейшим инструментом для продвижения продукта в рамках любой партнерской программы.

Во-первых: потому, что Вы предлагаете партнерский продукт людям, с которыми установили доверительные отношения, за время предшествующих выпусков. Ваши подписчики прислушиваются к Вашему мнению и склонны доверять ему. Во-вторых: исследованиями маркетологов установлено, что большинство продаж происходит после пятого контакта потенциального покупателя и продавца. Попросить посетителя, чтобы он в течении пяти дней заходил на Ваш сайт, Вам вряд ли удастся.  А вот упомянуть о партнерском продукте в пяти выпусках рассылки, Вы вполне сможете. Обратите внимание: я сказал: «упомянуть», именно упомянуть потому, что навязчивая реклама отталкивает. И если Вы станете твердить подписчику: купи, купи, купи – то вероятнее всего не только ничего не продадите, но и разгоните всех подписчиков.

Главные инструменты, необходимых для достойного заработка в партнерской программе, два. Это – сайт и рассылка. Однако, даже самый распрекрасный, профессионально оформленный сайт и наинтерестнейшая рассылка, являются всего лишь инструментами для продвижения партнерской ссылки и не способны самостоятельно зарабатывать.

С уважением Автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *